
Личный кабинет предназначен для обслуживания экстренных оперативных служб по получению дополнительной информации, о происшествии зарегистрированному по номеру «112», в том числе передачу в систему-112 информации с места происшествия.
Доводим до вашего сведения, что сайт SOS-112 не является государственным и не предназначен для предоставления услуг по системе-112.
Если у Вас возникли пожелания по работе системы-112, Вам надо обращаться в соответствующие государственные органы, ответственные за создание и эксплуатацию системы-112 в регионах.
Сайт SOS-112 является чисто информационным и поддерживается компанией ЗАО НТЛ «Нэкст Техника», являющейся разработчиком специализированного программного обеспечения для автоматизации работы дежурно-диспетчерских служб экстренного реагирования.
Извините, сервер недоступен.
Пожалуйста, попробуйте чуть позже
Спасибо, Ваше сообщение отправлено операторам
У вас есть новый вызов
Перейти к списку вызовов
Спасибо, Ваше сообщение отправлено операторам.
Вы можете продолжить работу с системой.
К сожалению, у вас нет прав доступа
к системе "Исток-СМ".
Пишу, потому что искренне хочу, чтобы система работала и улучшалась.Сегодня стала свидетелем того, как сбили человек а, сразу набрала 112. Ответили сразу и это здорово! Но потом началась ерунда. Первому оператору я ответила на все вопросы, адрес, номер и марка машины, пол пострадавшего, мой телефон, зачем- то она перевела меня на следующего оператора, которому я опять начала отвечать на те же вопросы! Ребята, в этой ситуации ве решают минуты и оператвность.! Зачем одну и туже информацию говорить по 2 раза?? Какая разница какого пола пострадавший???? Женщин и мужчин по-разному спасают? Или разные врачи? На мой взгляд важнее узнать возраст и состояние! Ну и самое главное, когда человек звонит в такие службы, то это особое состояне, как правило шок. Операторы должны это понимать. Когда я второй раз стала отвечать на вопрос о поле пострадавшего, я вспылила и попросила быстрее прислать скорую, оператор огрызнулась в ответ и бросила трубку! Такого быть не должно. Необходима доработка. Не надо переводить на разных операторов, все должен решать первый, вызывать скорую, пожарную, милицию. Успокоив звонившего, что к нему уже едут, можно продожить опрос при необходимости, узнавать пол и другие второстепенные вопросы! Либо помогать консультируя по дальнейшим действиям! В моей ситуации, надо было сначала срочно направить бригаду профессиональной помощи, а потом подсказать мне,что сделать, попросив подробно описать ситуацию. Вот это была бы действительно помощь! Экстренная помощь, которая позволит спасти чью- то ценную жизнь!