Система-112 | Конфиденциальность

Введение.

При использовании Приложения «Экстренный вызов 112» (далее Приложение), Вы сможете нажатием одной кнопки:

- позвонить,

- отправить SMS сообщение,

- сделать видеозвонок («ЖИВОЕ ВИДЕО»),

- транслировать видео с места происшествия («ЖИВОЕ ВИДЕО»),

- организовать чат («ЖИВОЕ ОБЩЕНИЕ») с экстренными службами по номеру 112, с отправкой координат местонахождения абонентского устройства, с которого был осуществлен вызов и в интересах какой службы был сделан вызов.

Приложение, предназначено для связи в

РЕЖИМЕ РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ.

Сохранение информации осуществляется на стороне Службы-112. Ваше местонахождение передается в Службу-112 только при вызове экстренной службы.

В случаях необходимости, у Службы-112 есть возможность сделать Вам «ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК», используя все виды связи, предлагаемые приложением.

Приложение позволяет Вам запросить адрес своего местоположения и отобразить его на карте.

Приложение позволяет Вам получить дополнительный сервис: видеозвонки (чат) с абонентами из записной книжки телефона. У абонента должно быть установлено приложение «Экстренный вызов 112».

Приложение запросит у Вас разрешение на использование:

- Местоположения – отправка координат в Службу-112 при Вашем обращении;

- Камеры и Микрофона – для организации видео звонка и трансляции видео;

- Контакты – для связи с абонентом из записной книжки;

- Использование функций телефона для звонков и отправки SMS.

1.              Первый запуск приложения.

При установке приложения, Вам будет предложено:

Разрешить приложению доступ к данным о местоположении устройства;

Далее, необходимо пройти регистрацию в системе-112. Внести «Номер телефона», например +79149999999 и «Имя-ФИО» Ваше имя, нажать кнопку «Добавить».

По SMS получить код, ввести его и нажать «Подтвердить». Вы получите уведомление о «Регистрации».

При видеозвонке необходимо дать разрешения приложению на:

1.          Снимать фото и видео;

2.          Записывать аудио;

3.          Доступ к фото и мультимедиа файлам на устройстве;

4.          Доступ к контактам;

 

2.              Обзор интерфейса.

Главный экран

На главном экране расположены следующие элементы:

Обозначение

пиктограмм 

Расшифровка

 

Телефонный звонок «Вызов»

 

SMS сообщения

Видеозвонок

 

Список Ваших контактов у которых установлено Приложение

Видеопоток (трансляция видео) в Службу-112

Обмен сообщениями

Инструкция по работе в мобильном приложении

Переход на экран дополнительного функционала

 

 Экран дополнительного функционала, позволит Вам:

 

1.             «Карта». При нажатии на «Карта» увидеть Ваше местоположение на карте, а при нажатии «Адрес местоположения» отобразится адрес, где Вы находитесь.

 

2.              «Настройка». При нажатии «Моя карточка», внести изменения в Ваши данные.

 

Внесите изменения и нажмите кнопку «Изменить». Вы получите SMS с кодом подтверждения. Введите код из SMS и нажмите «Подтвердить».

3.              «Информация». Данный раздел включает в себя блок «Первая помощь» и «Архив обращений». В архиве хранится информация за 5(пять) последних обращений.

 

3.              Как сделать телефонный звонок в Службу-112.

На главном экране Приложения нажмите кнопку «Вызов», после чего откроется новый экран для выбора экстренной службы. При нажатии на кнопку конкретной службы, Вы будете переведены на экран для подтверждения согласия передавать ваше местоположение в Службу-112, после производится соединение по номеру 112.

4.              Как отправить SMS сообщения в Службу-112.

На главном экране Приложения нажмите кнопку«SMSсообщения» после чего откроется новый экран для выбора экстренной службы. При нажатии на кнопку конкретной службы, Вы будете переведены на экран для подтверждения согласия передавать ваше местоположение в Службу-112, после на экране появляется возможность внесения текста для отправки SMS на номер 112.

 

Приложение использует штатный режим телефона для осуществления передачи SMS сообщений, чтобы пользователь мог убедиться, что приложение не передает его данные в неизвестном направлении.

5.              Как сделать видеозвонок в Службу-112.

На главном экране Приложения нажмите кнопку «Видеозвонок» после чего откроется новый экран для выбора экстренной службы. При нажатии на кнопку конкретной службы, Вы будете переведены на экран для подтверждения согласия передавать Ваше местоположение и далее производится соединение для видеосвязи с оператором Службы - 112.

На новом экране будет отображаться вид связи «Видеозвонок», в нижней части экрана четыре кнопки:

«ВЫБРАТЬ ФОТОГРАФИЮ» и отправить её оператору;

«ПЕРЕКЛЮЧИТЬ ФРОНТАЛЬНУЮ/ТЫЛОВУЮ КАМЕРУ»;

«ОТКЛЮЧИТЬ ЗВОНОК»;

«ОТКЛЮЧИТЬ МИКРОФОН».

 

После соединения с оператором службы-112 на экране отобразится:

В центральной части оператор службы-112, в правом нижне углу отображение камеры передаваемого вашим устройством.

В случае отрицательной попытки дозвониться до оператора Службы-112, оператор получит ваше приглашение на видеозвонок и попытается с вами связаться.


6.              Как сделать Видеопоток (трансляцию видео) в Службу-112.

На главном экране Приложения нажмите кнопку «Видеопоток (трансляция видео)» после чего откроется новый экран для выбора экстренной службы. При нажатии на кнопку конкретной службы, Вы будете переведены на экран для подтверждения согласия передавать Ваше местоположение и производится соединение для передачи видеопотока (видео трансляция) оператору Службы - 112.

На новом экране изображение фронтальной видеокамеры смартфона с выбранным видом связи, при необходимости, Вы можете сменить тыловую видеокамеру на фронтальную.

В нижней части экрана четыре кнопки:

«ВЫБРАТЬ ФОТОГРАФИЮ» и отправить её оператору;

«ПЕРЕКЛЮЧИТЬ ФРОНТАЛЬНУЮ/ТЫЛОВУЮ КАМЕРУ»;

«ОТКЛЮЧИТЬ ЗВОНОК»;

«ОТКЛЮЧИТЬ МИКРОФОН».

В режиме видеопотока, видео передается только в одностороннем направлении оператору Службы-112. Голосовая связь может быть в двух направлениях. Информация по видеопотоку сохраняется только на стороне оператора Службы-112. Вы также можете менять ориентацию смартфона, транслируя при этом видео с большим охватом.

7.              Как сделать Обмен сообщениями со Службой-112.

На главном экране Приложения нажмите кнопку «Обмен сообщениями», после чего откроется новый экран для выбора экстренной службы. При нажатии на кнопку конкретной службы, Вы будете переведены на экран для подтверждения согласия передавать Ваше местоположение и производится соединение для «Обмена сообщениями» с оператором Службы-112.

В нижней части экрана:

Возможность как в процессе соединения, так и при действующем «Обмене сообщениями» с оператором Службы-112 выбрать фотографию из галереи телефона и прикрепить ее к «Обмену сообщениями».

Поле для ввода сообщения нажать кнопку чтобы отправить сообщение.

Абонент также может до установления связи с оператором в режиме Обмен сообщениями, набрать сообщение, прикрепить фото и после установления сеанса связи с оператором передать сообщение и фото.

8.              Как сделать аудио звонок, видеозвонок и чат с другом.

Приложение «Экстренный вызов 112», помимо вызова по единому номеру 112 служб экстренного реагирования, позволяет пользователям получить дополнительный сервис: аудио звонок, видеозвонок и чат с абонентами из записной книжки с контактами, у которых установлено данное Приложение.

На главном экране Приложения «Экстренный вызов 112» нажмите кнопку «Список Ваших контактов у которых установлено Приложение» после чего откроется новый экран для выбора контакта.

 

Нажмите на выбранного контакта из предложенного списка, откроется экран выбора связи.

 

Приложение отправляет абоненту приглашение на аудио звонок, или видеозвонок, или чат которое всплывает у него в виде уведомления, даже когда приложение закрыто.

Перед соединением Приложение также предложит контакту передать его местоположение.

После того, как абонент нажмёт на уведомление, будет установлена связь, и передан адрес местоположения, если было дано согласие на их передачу.

Обращаем Ваше ВНИМАНИЕ, что запись Вашего видеозвонка нигде не сохраняется.

А также отсутствует возможность передавать фотографии, как при общении с оператором служб.