
Личный кабинет предназначен для обслуживания экстренных оперативных служб по получению дополнительной информации, о происшествии зарегистрированному по номеру «112», в том числе передачу в систему-112 информации с места происшествия.
Доводим до вашего сведения, что сайт SOS-112 не является государственным и не предназначен для предоставления услуг по системе-112.
Если у Вас возникли пожелания по работе системы-112, Вам надо обращаться в соответствующие государственные органы, ответственные за создание и эксплуатацию системы-112 в регионах.
Сайт SOS-112 является чисто информационным и поддерживается компанией ЗАО НТЛ «Нэкст Техника», являющейся разработчиком специализированного программного обеспечения для автоматизации работы дежурно-диспетчерских служб экстренного реагирования.
Извините, сервер недоступен.
Пожалуйста, попробуйте чуть позже
Спасибо, Ваше сообщение отправлено операторам
У вас есть новый вызов
Перейти к списку вызовов
Спасибо, Ваше сообщение отправлено операторам.
Вы можете продолжить работу с системой.
К сожалению, у вас нет прав доступа
к системе "Исток-СМ".
Система-112 предназначена для информационного обеспечения единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований и для решения следующих основных задач:
• прием по номеру «112» вызовов (сообщений о происшествиях);
• получение от оператора связи сведений о местонахождении лица, обратившегося по номеру «112», и (или) абонентского устройства, с которого был осуществлен вызов (сообщение о происшествии), а также иных данных, необходимых для обеспечения реагирования по вызову (сообщению о происшествии);
• анализ поступающей информации о происшествии;
• направление информации о происшествиях, в том числе вызовов (сообщений о происшествиях), в дежурно-диспетчерские службы экстренных оперативных служб в соответствии с их компетенцией для организации экстренного реагирования;
• обеспечение дистанционной психологической поддержки лицу, обратившемуся по номеру «112»;
• автоматическое восстановление соединения с пользовательским (оконечным) оборудованием лица, обратившегося по номеру «112», в случае внезапного прерывания соединения;
• регистрация всех входящих и исходящих вызовов (сообщений о происшествиях) по номеру «112»;
• ведение базы данных об основных характеристиках происшествий, о начале, завершении и об основных результатах экстренного реагирования на полученные вызовы (сообщения о происшествиях);
• возможность приема вызовов (сообщений о происшествиях) на иностранных языках.