Система-112 | Яна

28 января 2017 возникла необходимость вызвать скорую помощь. Набрав с мобильного 112 попадаю на девушку оператора, которая начинает задавать большое количество вопросов - где проживаю, что случилось, кому плохо, какя причина вызова и пр. Через 3 минуты когда я уже начала нервничать - оператор сказала - переключаю вас на скорую. Вторая девушка оператор не имея никакой информации начала у меня спрашивать все заново: где проживаю, что случилось, кому плохо, как зовут того кому плохо, сколько лет тому кому плохо, а как именно плохо и пр. После чего сказала - оставайтесь на линии, переключаю вас на скорую. Третий оператор начала задавать те же вопросы третий раз. После того как я втретий раз повторила свою историю, мне сказали - ожидайте машину. На мой вопрос сколько примерно ждать, оператор ответила - ну как приедет, сейчас буду искать вам машину. После того как я попросила оператора назвать Имя и Фамилию -трубка была брошена и ответа я не услышала. Прошу принять меня и наладить более оперативное принятие оращений без необходимости повторять все по 3 раза. У меня вызов кареты скорой помощи занял 7 минут. За это время с постардавшим может многое произойти. Слава Богу в этот раз все обошлось.