Система-112 | Анна

Пишу, потому что искренне хочу, чтобы система работала и улучшалась.Сегодня стала свидетелем того, как сбили человек а, сразу набрала 112. Ответили сразу и это здорово! Но потом началась ерунда. Первому оператору я ответила на все вопросы, адрес, номер и марка машины, пол пострадавшего, мой телефон, зачем- то она перевела меня на следующего оператора, которому я опять начала отвечать на те же вопросы! Ребята, в этой ситуации ве решают минуты и оператвность.! Зачем одну и туже информацию говорить по 2 раза?? Какая разница какого пола пострадавший???? Женщин и мужчин по-разному спасают? Или разные врачи? На мой взгляд важнее узнать возраст и состояние! Ну и самое главное, когда человек звонит в такие службы, то это особое состояне, как правило шок. Операторы должны это понимать. Когда я второй раз стала отвечать на вопрос о поле пострадавшего, я вспылила и попросила быстрее прислать скорую, оператор огрызнулась в ответ и бросила трубку! Такого быть не должно. Необходима доработка. Не надо переводить на разных операторов, все должен решать первый, вызывать скорую, пожарную, милицию. Успокоив звонившего, что к нему уже едут, можно продожить опрос при необходимости, узнавать пол и другие второстепенные вопросы! Либо помогать консультируя по дальнейшим действиям! В моей ситуации, надо было сначала срочно направить бригаду профессиональной помощи, а потом подсказать мне,что сделать, попросив подробно описать ситуацию. Вот это была бы действительно помощь! Экстренная помощь, которая позволит спасти чью- то ценную жизнь!