Система-112 | Элла

В моем понимании служба 112 создана с целью оптимизировать и ускорить предоставление необходимой помощи, но , обратившись в службу я усомнилась в этой цели. Пришлось перезванивать 3 раза, что бы попасть в необходимую инстанцию. Хотела вызвать ГАИ на место ДТП. Позвонила в службу и назвала точный адрес. Мало того, что у меня начали выспрашивать 'а относится ли этот район к Москве', 'а это внешняя или внутренняя сторона Мкада'. А потом и вовсе закончилось все фразой 'ой, а перезвоните еще, потому что вам нужен северо-западный округ'. Во-первых, я не верю, что до сих пор нет оборудования, которое позволило бы идентифицировать клиента и не задавать подобных глупых вопросов. И уж тем более не мучить человека вопросами о территориальном разграничении. Во-вторых, если есть какое-то разграничение обслуживающих операторов по регионам, что мешает перевести звонок кому-то еще.