Система-112 | Владимир

Сложилось впечатление, что люди не работают, а зарплату получают. Обратился с вопросом провисшего провода (валяющегося при въезде во двор, рядом с жилыми домами, проезжей частью). Обратился 28.10.2016г. в 17.38... заявку приняли. Результатов НОЛЬ. в 23.19 обратился повторно, сообщил, что ничего не поменялось (провод как валялся так валяется)... Сказали что он не опасен для жизни и никому не мешает и это провод не электриков (чей он - они не знают). Спросил ФИО сотрудника (с кем разговаривал), который ничего не знает и что предпринять по данному вопросу - не знает тоже... подсказать куда обратиться - не знает... ОНА ПРОСТО БРОСИЛА ТРУБКУ. Сотрудника, со слов другого оператора (представилась Волховой Юлией Михайловной), который тоже не знает ничего, но для того что бы чем-то мне помочь, ей обязательно нужно знать СОБСТВЕННИКА квартиры, в которой я проживаю, нет, я не ошибся, ей обязательно знать ИМЕННО собственника, потому что мне, как заявителю она помочь ничем более не может (звучит смешно, но так она мне сказала), зовут Громоздина Мария Юрьевна. Так вот, ГРОМОЗДИНА МАРИЯ ЮРЬЕВНА, мне кажется, что это не ваша работа, не имейте привычки бросать трубки. Очень надеюсь, что никто не пострадает из-за этого провода... не споткнется и ногу не сломает... не разломает свой автомобиль при въезде во двор... было бы очень не плохо, чтобы сотрудники ЗНАЛИ хотя бы ЧТО-ТО!