Информационный блок

Назначение системы-112

Система-112 предназначена для информационного обеспечения единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований и для решения следующих основных задач:

­• прием по номеру «112» вызовов (сообщений о происшествиях);

­• получение от оператора связи сведений о местонахождении лица, обратившегося по номеру «112», и (или) абонентского устройства, с которого был осуществлен вызов (сообщение о происшествии), а также иных данных, необходимых для обеспечения реагирования по вызову (сообщению о происшествии);

­• анализ поступающей информации о происшествии;

­• направление информации о происшествиях, в том числе вызовов (сообщений о происшествиях), в дежурно-диспетчерские службы экстренных оперативных служб в соответствии с их компетенцией для организации экстренного реагирования;

­• обеспечение дистанционной психологической поддержки лицу, обратившемуся по номеру «112»;

­• автоматическое восстановление соединения с пользовательским (оконечным) оборудованием лица, обратившегося по номеру «112», в случае внезапного прерывания соединения;

­• регистрация всех входящих и исходящих вызовов (сообщений о происшествиях) по номеру «112»;

­• ведение базы данных об основных характеристиках происшествий, о начале, завершении и об основных результатах экстренного реагирования на полученные вызовы (сообщения о происшествиях);

­• возможность приема вызовов (сообщений о происшествиях) на иностранных языках.